Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 Организация питания осуществляется детским садом самостоятельно, в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ п.1. ст.37.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания, так как В МАДОУ "Детский Сад № 4" функционирует свой пищеблок, оборудованный необходимым современным технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование исправно. Процесс кормления воспитанников организован в групповых комнатах, где созданы необходимые условия (буфетные комнаты оборудованы необходимым инвентарем, ежегодно производится замена столовой посуды).

 Режим работы пищеблока, график питания воспитанников, меню утверждается заведующим учреждения.

Учреждение обеспечивает 5-ти разовое сбалансированное питание детей с дополнительной витаминизацией, соками, фруктами в рамках 10-дневного меню, необходимое для нормального роста и развития ребенка дошкольного возраста.Хочу такой сайт

 Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, соблюдением сроков реализации продуктов, санитарным состоянием пищеблока возлагается на заведующего и медицинский персонал.

 Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача (СанПин 2.3/2.4.3590-20) и приказа заведующего.

 Договоры на поставку продуктов питания в МАДОУ "Детский сад № 4" предоставлены в реестре договоров.

ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ В ДОУ

В соответствии с требованиями  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» п. 8.4.5.предъявляются требования к организации питьевого режима.

В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил.

  • Питьевой режим в ДОУ организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
  • Питьевая вода  доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в ДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
  • Воду дают ребенку в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном), а для использованных стаканов ставится отдельный поднос. Мытье чашек осуществляется организованно, в моечных столовой посуды.
  • Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
  • В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится помощниками воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.
  • Организация питьевого режима контролируется воспитателем  ДОУ ежедневно.
  • Контроль наличия кипяченой воды в группе осуществляет младший воспитателя.

Условия охраны здоровья обучающихся в ДОУ:

  • Организация медицинского обеспечения воспитанников в детском саду осуществляется в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации"

    1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в установленном  порядке,

    2) организацию питания обучающихся;Хочу такой сайт

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;Хочу такой сайтХочу такой сайт

    6) прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации

    7)  обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.


    ДОУ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил  

    4) профилактика детского травматизма.  

    Медицинское обслуживание в Учреждении.

    Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими работниками ЦГБ Верхнепышминская им. Бородина, закрепленными за ДОУ. 
    Медицинские работники работают по плану , в котором учтены оздоровительная, профилактическая и санитарно-просветительная работа.

  • Проводится ежегодный медицинский осмотр воспитанников.
     
    С целью охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ разработана программа «Будь здоров», направленная на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно–образовательных, оздоровительных и профилактических мероприятий во всех возрастных группах.
     Цель и задачи программы,  поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей детского сада, а также мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для формирования у дошкольников положительного отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха.
     

    Профилактика детского травматизма

    В ДОУ разработан и реализуется план по профилактике детского травматизма.


  • В ДОУ созданы условия:

    На территории детского сада:
    - На участках и вокруг всей территории посажены деревья и кустарники, не представляющие опасности детям, которые своевременно постригаются и убираются сухие ветки и корни;
    - Участки детского сада своевременно убираются от мусора и посторонних предметов;
    - Заготовлен песок для посыпания дорожек в зимний период;
     - Своевременно проводится ремонт оборудования участков.
    В помещениях ДОУ:
    -Вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено.
    -Батареи отопления ограждены деревянными щитами;
    -Все выходы и входы из здания освещены;
    -Для хранения дезинфицирующих и моющих средств  специальные шкафы, на которых имеются замки, к ним нет доступа детей.
    -Вдоль всех лестниц имеются перила в соответствии роста детей;
    -В каждой группе для персонала имеются памятки о профилактике травматизма;
Соглашение о сотрудничестве с поликлинникой Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698875933354843316134420126408267428494147114552 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:14:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ №35 о закреплении медработников ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698875933354843316134420126408267428494147114552 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:14:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дополнительное соглашение о сотрудничестве Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698875933354843316134420126408267428494147114552 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:14:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор безвозмездного пользования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 698875933354843316134420126408267428494147114552 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:14:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление о бесплатном двухразовом питании для детей ОВЗ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
меню, 2-3 года Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
меню, 3-7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Реестр договоров пищевой продукции Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания в детском саду Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о производственном контроле за организацией и качеством питания в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об административном контроле за организацией и качеством питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430402 Директор/Заведующий Драган Марина Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2024 15:55:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Часто задаваемые вопросы

Меню ежедневного горячего питания

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».