Информация для родителей

Что такое ранняя помощь

 

Ранняя помощь – это комплекс услуг, оказываемых детям
от 0 до 3 лет включительно, имеющих риск отставания или нарушения в развитии, и семьям, воспитывающим таких детей. Услуги направлены на:

ü содействие физическому и психическому развитию детей;

ü повышение собственной активности ребенка в той среде, где он обычно находится;

ü повышение родительской компетенции в вопросах развития ребенка.

 

Что делают специалисты службы ранней помощи

 

1.  Оценивают уровень развития ребенка, выявляют проблемы в развитии ребенка.

2.  Вместе с родителями разрабатывают и реализуют индивидуальную программу ранней помощи в разных областях жизнедеятельности ребенка: двигательной, речевой, познавательной, самообслуживания.

3.  Помогают родителям лучше понимать потребности ребенка и содействовать его оптимальному развитию.

4.  Помогают подобрать необходимое ребенку специальное оборудование (специальные стулья, приспособления для стояния и еды и т.п.).

5.  Помогают подобрать способы оптимального взаимодействия родитель-ребенок в обычных бытовых ситуациях (кормление, одевание, игра и т.д.).

6. Сопровождают семью и ребенка на этапе адаптации при переходе в систему дошкольного воспитания

 

Где имеется информация о службах ранней помощи

 

Информация о службах ранней помощи размещена на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в телекоммуникационной сети Интернет по ссылке:

 

https://msp.midural.ru/deyatelnost/socialnaya-podder-ka-invalidov/reabilitaciya-i-abilitaciya-invalidov/rannyaya-pomoshch-v-sverdlovskoy-oblastix.html

 

Маршрутизация для получения услуг ранней помощи на территории управленческих округов Свердловской области
и в городе Екатеринбурге

Западный управленческий округ

 

 


Артинский городской округ

Ачитский городской округ

Бисертский городской округ

городской округ Верхняя Пышма

городской округ Дегтярск

городской округ Красноуфимск

Муниципальное образование Красноуфимский округ

городской округ Первоуральск

Полевской городской округ

городской округ Ревда

городской округ Среднеуральск

городской округ Староуткинск

Шалинский городской округ

Нижнесергинский муниципальный район

муниципальное образование рабочий посёлок Атиг

городское поселение Верхние Серги

Дружининское городское поселение

Кленовское сельское поселение

Михайловское муниципальное образование

Нижнесергинское городское поселение

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Детская городская больница город Первоуральск»

ГАУЗ СО «Верхнепышминская центральная городская больница имени П.Д. Бородина»;     

ГАУЗ СО «Шалинская центральная городская больница»;

ГАУЗ СО «Красноуфимская районная больница»;

ГАУЗ СО «Бисертская городская больница»;

ГАУЗ СО «Полевская центральная городская больница»;

 

ГАУЗ СО «Ревдинская городская больница»;

ГАУЗ СО «Дегтярская городская больница»;

ГАУЗ СО «Нижнесергинская центральная районная больница»;

ГАУЗ СО «Ачитская центральная районная больница»;

ГАУЗ СО «Артинская центральная районная больница»;

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Областная детская клиническая больница»

 

 

 

 

 



 

Службы ранней помощи

в сфере социальной защиты

 

                                                                                        


в сфере образования

 

ГАУ «Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района»

ГАУСО СО «Центр социальной помощи семье и детям «Росинка» города Первоуральска»

 

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Академия детства», г. Красноуфимск

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16», г. Красноуфимск

МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад», г. Красноуфимск

ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо», г. Полевской

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9» - «Детский сад № 14», г. Первоуральск

МКДОУ Ачитского городского округа «Ачитский детский сад «Улыбка», п. Ачит

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 34», г. Ревда

МАДОУ Полевского городского округа «Детский сад № 63 комбинированного вида», г. Полевской


 

Восточный управленческий округ

 

 

 

 

 



МО город Алапаевск

МО Алапаевское

Артемовский ГО

МО город Ирбит

Ирбитское МО

Камышловский ГО

Махневское МО

Пышминский ГО

Тавдинский ГО

Тугулымский ГО

Туринский ГО

Байкаловский МР

Баженовское СП

Байкаловское СП

Краснополянское СП

МО Камышловский МР

МО Восточное СП

МО Галкинское СП

МО Зареченское СП

МО Калиновское СП

МО Обуховское СП

Слободо-Туринский МР

Ницинское СП

Слободо-Туринское СП

Сладковское СП

Усть-Ницинское СП

Таборинский МР

Кузнецовское СП

Таборинское СП

Унже-Павинское СП

Режевской ГО

Талицский ГО

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Областная детская клиническая больница»

                                                 

 

в сфере социальной защиты

 

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Ирбитская центральная городская больница»

ГАУЗ СО «Талицкая центральная районная больница»;     

ГАУЗ СО «Пышминская центральная городская больница»;

ГАУЗ СО «Слободо-Туринская районная больница»;

ГАУЗ СО «Махневская районная больница»;

ГАУЗ СО «Артемовская центральная районная больница»;

ГАУЗ СО «Алапаевская городская больница»;

 

ГАУЗ СО «Алапаевская центральная районная больница»;     

ГАУЗ СО «Тугулымская центральная районная больница»;

ГАУЗ СО «Режевская центральная районная больница»;

ГАУЗ СО «Туринская центральная районная больница имени О.Д, Зубова»;

ГАУЗ СО «Тавдинская центральная районная больница»;

ГАУЗ СО «Байкаловская центральная районная больница»;

 

 

 

 

 



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, «Центр «Дар»,

г. Реж

Государственное казенное учреждение Свердловской области «Ирбитский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Ирбит

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевой деятельности, г. Тавда

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад - центр развития ребенка № 32», г. Артёмовский

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14» Камышловского городского округа, г. Камышлов


Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям Артемовского района»

Службы ранней помощи

в сфере образования


Южный управленческий округ

 



Арамильский городской округ

Асбестовский городской округ

Белоярский городской округ

Березовский городской округ

городской округ Богданович

городской округ Верхнее Дуброво

городской округ Заречный

муниципальное образование «Город Каменск-Уральский»

Каменский городской округ

Малышевский городской округ

городской округ Рефтинский

городской округ Сухой Лог

Сысертский городской округ

муниципальное образование «поселок Уральский»

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Областная детская клиническая больница»


 

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Детская городская больница город Каменск-

Уральский»

ГАУЗ СО «Арамильская городская больница»

ГАУЗ СО «Березовская центральная городская больница»

ГАУЗ СО «Богдановическая центральная районная больница»

ГАУЗ СО «Каменская центральная районная больница»

ГАУЗ СО «Камышловская центральная районная больница»

ГАУЗ СО «Сысертская центральная районная больница»

 

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Городская больница г. Асбест»

ГАУЗ СО «Белоярская центральная районная больница»

ГАУЗ СО «Малышевская городская больница»

ГАУЗ СО «Рефтинская городская больница»

ГАУЗ СО «Сухоложская центральная районная больница»

                       



МБУ «Центр психолого- медико- социального сопровождения», г. Каменск-Уральский

МАДОУ Детский сад № 4, г. Каменск-Уральский

Березовское МАДОУ «Детский сад № 5 «Жемчужина»

Березовское МАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»

Березовское МАДОУ «Детский сад № 19 компенсирующего вида», г. Березовский

Березовское МАДОУ «Детский сад № 35 комбинированного вида»

Березовское МАДОУ «Детский сад № 39 комбинированного вида»

Березовское МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 41»

МБОУ городского округа Заречный «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» 

МАДОУ Детский сад «Колобок», п. г. т. Рефтинский

МАДОУ «Детский сад № 5», г. Каменск-Уральский

ГАУСО СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Каменска-Уральского»

ГБУСО СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Асбеста»

Службы ранней помощи

в сфере социальной защиты

 

в сфере образования

                                           

Северный управленческий округ

 

 

 



городской округ Верхотурский

Волчанский городской округ

Гаринский городской округ

Ивдельский городской округ

городской округ Карпинск

Качканарский городской округ

городской округ Краснотурьинск

городской округ Красноуральск

городской округ «город Лесной»

Нижнетуринский городской округ

Новолялинский городской округ

городской округ Пелым

Североуральский городской округ

Серовский городской округ

Сосьвинский городской округ

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Краснотурьинская городская больница»

ГАУЗ СО «Серовская городская больница»;

ГАУЗ СО «Центральная районная больница Верхотурского района»;     

ГАУЗ СО «Карпинская центральная городская больница»;

ГАУЗ СО «Ивдельская центральная районная больница»;

 

ГАУЗ СО «Новолялинская районная больница»;

ГАУЗ СО «Волчанская городская больница»;

ГАУЗ СО «Североуральская центральная городская больница»;

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Областная детская клиническая больница»

 

 

 Хочу такой сайт

 

 

 

 


МБДОУ «Детский сад № 2 «Улыбка», г. Карпинск

ГБОУ СО «Карпинская школа-интернат», г. Карпинск

ГБОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Краснотурьинск

МАУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный Центр психолого-педагогической помощи «Остров», г. Североуральск

МДОУ ДО «Детский сад № 49 «Радуга», г. Серов

Филиал МАОУ СОШ № 13 «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие», г. Серов

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар

МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Лесной

Службы ранней помощи

              

 

в сфере образования

в сфере социальной защиты

 

 

 

 


ГАУ СО «Центр социальной помощи семье и детям города Нижняя Тура»



Горнозаводской управленческий округ

 

 

 


городской округ Верх-Нейвинский

Верхнесалдинский городской округ

городской округ Верхний Тагил

городской округ Верхняя Тура

Горноуральский городской округ

Кировградский городской округ

Кушвинский городской округ

Невьянский городской округ

городской округ Нижняя Салда

город Нижний Тагил

Новоуральский городской округ

городской округ ЗАТО Свободный

                                                                                                                                                                                

в сфере образования

Службы ранней помощи

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Детская городская больница город Нижний Тагил»

ГАУЗ СО «Невьянская центральная районная больница»;

ГАУЗ СО «Нижнетуринская центральная городская больница»;     

ГАУЗ СО «Городская больница город Верхний Тагил»;

ГАУЗ СО «Кировградская центральная городская больница»;

ГАУЗ СО «Качканарскаявградская центральная городская больница»;

ГАУЗ СО «Верх-Нейвинская городская поликлиника»;

ГАУЗ СО «Красноуральская городская больница»;

 

ГАУЗ СО «Верхнесалдинская центральная городская больница»;

ГАУЗ СО «Центральная городская больница город Кушва»;     

ГАУЗ СО «Нижнесалдинская центральная городская больница»;

ГАУЗ СО «Горноуральская районная больница»;

ГАУЗ СО «Центральная городская больница город Верхняя Тура»;

ГАУЗ СО «Городская больница ЗАТО Свободный»;

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Областная детская клиническая больница»

в сфере социальной защиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГБОУ СО «Верхнетагильский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Верхний Тагил

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» (с корпусом №2 «Соболек»), г. Невьянск

МАДОУ Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Росинка», г. Новоуральск

ГАУСО СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Нижний Тагил»

 


муниципальное образование «город Екатеринбург»

Службы ранней помощи в сфере образования

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Детская городская поликлиника № 13 город Екатеринбург»

Службы ранней помощи в сфере социальной защиты

 

Кабинет ранней помощи

ГАУЗ СО «Областная детская клиническая больница»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГБОУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс», г. Екатеринбург

ГБОУ СО, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр», г. Екатеринбург

ГБОУ СО, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо», г. Екатеринбург

ГАУСО СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Талисман» города Екатеринбурга»

ГАУСО СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лювена» Кировского района города Екатеринбурга»

 

 

 

 






ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О СЕРТИФИКАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Что такое сертификат дополнительного образования?

Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр. Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.

Как получить сертификат дополнительного образования?

Сертификат – не «путевка» в образовательную организацию, его достаточно получить для ребенка единожды. Далее, использовать сертификат можно до достижения восемнадцати лет, но один раз сертификат получить все-таки нужно.

Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют все дети в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, проживающие на территории городского округа Верхняя Пышма.

 

Вы можете сделать это одним из двух способов:

 

       I.            Прийтилично в уполномоченную организацию на приём заявлений для предоставления сертификата: Адрес, 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 1 а, тел. 5-42-95

 

Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют все дети в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, проживающие на территории городского округа Верхняя Пышма.

 

Часы работы Муниципального опорного центра:

 

Понедельник с 8:00 до 17:00

Вторник с 9:30 до 18:30  

Среда с 8:00 до 17:00

Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 16:00

 

Обед с 13:00 до 14:00

 

Требование: соблюдать «масочный» режим.

 

Дляполучения (активации) сертификата дополнительного образования родитель (законный представитель) ребенка или ребенок, достигший возраста 14 лет (далее – Заявитель), подаёт в уполномоченный орган (уполномоченную организацию) заявление о предоставлении сертификата дополнительного образования и регистрации в реестре сертификатов дополнительного образования (далее – Заявление) содержащее следующие сведения:

Заявитель одновременно предъявляет оригиналы следующих документов или заверенные в нотариальном порядке их копии:

1. Свидетельство о рождении ребёнка(от 5 до 14 лет) илипаспортгражданина Российской Федерации(для ребенка от 14 до 18 лет), или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, (выдаваемое на период оформления паспорта ребенка).

2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка.

3. Свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания

Примечание: если ребёнок не прописан на территории городского округа Верхняя Пышма, то необходимо принести документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства, справку об обучении по основной образовательной программе из организации, осуществляющей образовательную деятельность, расположенной на территории городского округа Верхняя Пышма.

Внимание!!!

Время жизни НЕ АКТИВИРОВАННОЙ заявки на получение сертификата дополнительного образования в системе 10 дней.

 

    II.            Самостоятельно оформить электронное заявление на портале http://66.pfdo.ru где размещена ссылка на государственный ресурс регистрации заявлений на получение сертификата дополнительного образования. Пройдя по ссылке Вы подтверждаете свои действия на портале http://66.pfdo.ru. Заполняете электронное заявление на получение сертификата дополнительного образования. Сохраните заявление и сертификат. Однако для того, чтобы сертификат был доступен для зачисления в организации дополнительного образования Вам необходимо активировать свой сертификат. См. предыдущий пункт I.

 

С 01 сентября 2021 года сертификат персонифицированного дополнительного образования (платный) можно использовать в следующих учреждения дополнительного образования:

1.     МАОУ ДО «ДДТ»;

2.     МАУ ДО «Алые паруса».

 

Остальные учреждения, реализующие программы дополнительного образования (включая общеобразовательные школы), принимают детей на обучение по этим программам по сертификату дополнительного образования (учета).

         Процедура получения и использования сертификата дополнительного образования одинакова для любой его формы (платной или учета).

 

Так же с 28июля 2020 № 602 года внесены изменения в Положение о персонифицированном дополнительном образовании детей в городском округе Верхняя Пышма, утвержденное постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.07.2019 № 872 «Об утверждении Положения оперсонифицированномдополнительном образовании детей в городском округе Верхняя Пышма» (в редакции от 19.09.2019 № 1058) изложив Таблицу 1 в следующей редакции:

Таблица 1

Максимальное количество услуг, получение которых предусматривается по образовательным программам, включенным в соответствующий реестр образовательных программ

 

Статус сертификата

Максимальное количество услуг, получение которых предусматривается по образовательным программам, включенным в соответствующий реестр образовательных программ

Максимальное совокупное количество услуг, получение которых допускается, вне зависимости от реестра

Реестр предпрофессиональных программ

Реестр значимых программ

Реестр общеразвивающих программ

Дети в возрасте от 5 до 18 лет

Сертификат учета

2

4

1

4

Сертификат персонифицированного учета (платный)

2

2

0

2

 

Норматив обеспечения сертификата персонифицированного финансирования, установленный для детей от 5 до 18 лет с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года – 18 020,15 рублей.




С марта 2019 года общероссийская общественная организация поддержки материнства и детства «Совет Матерей» (далее – «Совет Матерей») в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт) проводит всероссийскую акцию «Спаси ребенка», целью которой является выявление организаций, осуществляющих продажу суррогатов детских удерживающих устройств (далее – ДУУ): «корректоров лямок ремней безопасности», «адаптеров», «фиксаторов», «бескаркасных автокресел», «треугольников», «направляющих лямок».

Использование данной продукции при перевозке детей в автомобиле представляет потенциальную угрозу их жизни и здоровью.

«Совет Матерей» регулярно выявляет магазины, осуществляющие продажу суррогатов ДУУ и размещает о них информацию на «Доске позора» https://www.vremyarozat.ru/stena-pozora/.

Росстандартом и АНО «Выбор Родителей» при участии «Совета Матерей» разработано методическое пособие «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле». Данное методическое пособие рассчитано 

на родителей, водителей и продавцов детских товаров. В методическом пособии разъяснены требования и правила по перевозке детей, наглядно представлены виды безопасных удерживающих устройств и их «суррогаты». Несоответствие характеристик последних подтверждено динамическими испытаниями 

в лаборатории НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (г. Дмитров). 

Также подготовлена памятка с информацией об ответственности 

за использование и продажу опасных детских удерживающих устройств.

Указанный информационный материал размещен и доступен для скачивания на официальном сайте Росстандарта по ссылке: https://www.rst.gov.ru/portal/gost/home/presscenter/news/activity/documentManager/rest/file/load/1602518551905?portal:isSecure=true&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ3NTU4AAdfX0VPRl9f&portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16.

Дополнительную информацию по всем возникающим вопросам, связанным 

с сертификацией ДУУ и реализацией на территории Российской Федерации суррогатов ДУУ, также можно получить в Росстандарте (ответственное лицо – начальник отдела государственного надзора и контроля Управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта Тадевосян Карен Самвелович, тел. 8(495) 547-52-93, e-mail: ktadevosyan@rst.gov.ru).







ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

 

В целях недопущения массового скопления людей, в период действия ограничительных мероприятий, связанных с угрозой распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан приостановлен.

Заявления на очередь детей дошкольного возраста в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Верхняя Пышма можно подать через Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru, Портал образовательных услуг Свердловской области https://edu.egov66.ru (с обязательным приложением документов) и в Многофункциональном центре (режим работы указан на сайте центра).

Заявления о внесении изменений, о смене учреждения, об отказе от дошкольного учреждения можно направить на адрес электронной почты mku-udo-govp@mail.ru.

Уточняющую информацию можно получить по понедельникам с 9.00-12.00, с 14.00-16.00 по телефону 8 (34368) 4-04-81.

Все обращения граждан по вопросам детского сада принимаются в письменной форме по электронной почте mku-udo-govp@mail.ru.




Уважаемые родители!

   В целях предупреждения и ограничения распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции убедительная просьба сообщать о ваших поездках, поездках ваших детей, а также близких родственников, людей из ближайшего круга общения.


Администрация



Правила поведения детей на воде

Лето – это солнце, воздух и вода, это время отпусков, путешествий и оздоровления детей. Люди семьями отправляются на отдых к водоемам.

Но следует учесть тот факт, что такой отдых одновременно полезен, приятен, но и опасен, особенно если карапуз не умеет плавать.

Да, вода очень полезна для здоровья малыша: он и закаляется, и активно проводит время, получая свою порцию физической нагрузки, и морально отдыхает, но вместе с тем, вода – это очень опасная стихия.

Для того чтобы уберечь кроху от беды, родители должны заранее рассказать ему правила поведения на воде для детей:

1. Дети должны купаться только под присмотром родителей.

2. Купаться можно только на обустроенных пляжах, на которых дежурят спасатели.

3. Ни в коем случае нельзя купаться в местах, возле которых размещены щиты с надписью «Купаться строго запрещено!».

4. Детям нельзя играть и находиться у водоема, если вблизи нет родителей.

5. Детям нельзя купаться при повышенной температуре и недомогании.

6. Малышам нельзя находиться в воде больше 30 минут, а если вода прохладная – 5-7 минут.

7. Нельзя купаться сразу после обильного приема пищи. Нужно выждать 30-45 минут.

8. Если даже малыш умеет хорошо плавать, ему нельзя купаться в глубоких местах.

9. Нельзя заплывать за буйки, даже в присутствии родителей.

10. Нельзя нырять в незнакомых местах.

11. Нельзя прыгать в воду с неприспособленных для этого возвышений.

12. Категорически запрещается играть на воде игры, во время которых нужно топить других.

13. Нельзя спонтанно нырять и хватать кого-то за ноги в воде – перепуганный человек может случайно нанести травму ныряющему шутнику.

14. В жаркие солнечные дни нужно купаться в головных уборах.

15. Нельзя купаться в шторм и при большой волне.

16. Нельзя плавать на поврежденных плавсредствах (матрасах, кругах и др.)

17. Нельзя заплывать на плавсредствах за буйки.

18. Нельзя плавать на плавсредствах при сильной волне и в шторм.

19. После купания нужно хорошенько вытереться полотенцем и промокнуть уши.


ПАМЯТКА
для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей

С целью обеспечения сезонной профилактики ОРВИ и гриппа необходимо проводить следующие мероприятия:
Обеспечение соблюдения правил личной гигиены, в том числе:
- соблюдение режима дня (достаточный сон, прогулки на свежем воздухе, избегать физических и умственных перегрузок);
- избегать как переохлаждений, так и перегревания детей, особенно младшего возраста;
- регулярно и тщательно мыть руки с мылом;
- использовать индивидуальные или одноразовые полотенца;
- во время кашля и чихания прикрывать рот и нос одноразовыми платками
Проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом
Проведение закаливающих мероприятий (обливание ног водой комнатной температуры на ночь; для детей младшего возраста - пребывание без одежды в условиях комнатной температуры при отсутствии сквозняков в течение нескольких минут перед кормлением)
Проведение неспецифической профилактики простудных заболеваний

 (с использованием препаратов арбидол, аскорбиновая кислота, анаферон, и др. (в соответствии с инструкцией по применению, при отсутствии противопоказаний)
ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ:
- Изолировать ребенка от других детей (членов семьи)
- Вызвать врача
- Исключить пребывание ребенка в организованном коллективе 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

Грипп, вызываемый постоянно изменяющимся вирусом, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем, а также через руки, которыми мы прикрываем нос и рот вовремя чихания и кашля.

Большинство людей в мире, инфицированных этим вирусом, переболевают в лёгкой и средне-тяжелой форме, однако были отмечены и тяжелые случаи заболевания с летальным исходом.

Каковы симптомы заболевания?

Симптомы гриппа: повышенная температура, кашель, боль в горле, ломота в теле, головная боль, озноб и усталость, изредка - рвота и понос.

Особенности течения гриппа

     У взрослых болезнь, как правило, начинается внезапно с резкого повышения температуры, головной боли, мышечных и суставных болей.

     У детей грипп протекает по-разному: одни становятся вялыми, много спят, другие - беспокойными, раздражительными, температура повышается до 37 - 38 градусов, отмечается затрудненное дыхание.

Вирус гриппа заразен!

Известно, что больной гриппом может быть заразным, начиная с 1 дня до появления первых симптомов заболевания и до 7 дней после начала заболевания.

Чтобы воспрепятствовать распространению вируса гриппа, необходимо:

-     Сделать прививку против гриппа, так как вакцина является наиболее эффективным средством профилактики.

-    Проводить влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств.

-    Регулярно проветривать помещение.

-     Научить детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.

-     Научить детей кашлять и чихать в салфетку или руку. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей. Научить детей не подходить к больным ближе, чем на полтора - два метра.

-     Заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные и образовательные учреждения).

-     Воздержаться от посещения мест скопления людей.

 

В случае всех перечисленных выше симптомов у ребёнка:повышение температуры тела,кашель,боль в горле,озноб,головная боль,затруднённое дыхание,боли в мышцах и суставах,сыпь,рвота,понос  родители обязуются незамедлительно обратиться к помощи врача.

Постановление по родительской плате от 22.12.2022г. № 1582.pdf (скачать) (посмотреть)

Принципы дошкольного образования и их реализация

22.01.2021

Принципы дошкольного образования и их реализация


Первый принцип - это принцип полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития.

При реализации данного принципа педагогу необходимо максимально обогатить личностное развитие детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности. В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность, а в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.

Второй принцип – это построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

. Осуществлять педагогический процесс с учетом индивидуальных особенностей детей возможно, только группируя детей по каким-либо из этих особенностей. Индивидуальный подход занимает промежуточное положение между фронтальной воспитательной работой со всем коллективом и индивидуальной работой с каждым ребенком. Необходимое условие такого подхода - изучение межличностных отношений.

Третий принцип – это содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений. 

Кроме занятий и совместных игр существует так же и другие формы совместной деятельности:

- это, безусловно, проектная деятельность - это чтение худ. литературы, познавательной и образовательной литературы

 - это коллекционирование, экспериментирование и исследования;

 - мастерская;

 - различные формы музыкальной, художественной деятельности.

Четвёртый принцип – поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. 

При реализации данного принципа необходимо :

 -Создание условий для самостоятельной творческой или познавательной деятельности по интересам. 

- Оказание помощи (при необходимости) детям в решении проблем организации игры. Недопустимо диктовать детям, как и во что они должны играть, навязывать им сюжеты игры.

 - Создание в группе положительного психологического микроклимата, в ровной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям.

 - Проявление уважения к индивидуальным вкусам и привычкам детей.

 - Учитывать индивидуальные особенности детей, стремясь найти подход к застенчивым, нерешительным, конфликтным и т.д. детям.

 А также помнить, что для каждого возраста существуют приоритетные сферы инициативы: для детей 3-4 лет – приоритетной сферой инициативы является продуктивная деятельность. Для детей 4-5 лет – приоритетная сфера – познание окружающего мира. Приоритетной сферой инициативы для детей старшего дошкольного возраста является внеситуативно - личностное общение и научение.

Пятый принцип - Сотрудничество Организации с семьёй. Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. В основе взаимодействия лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнёров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учётом индивидуальных возможностей и способностей. 

Шестой принцип - Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Этот принцип носит социально – коммуникативное направление. Цель которого воспитать достойного члена общества, формировать основы моральных, духовно-нравственных ценностей семьи, общества, государства через организацию пространства, разнообразие материалов, оборудования, которые бы обеспечивали: игровую, познавательную, исследовательскую, творческую и двигательную активность дошкольников.

Седьмой принцип - Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребѐнка через включение в различные виды деятельности.

Для формирования полноценных представлений и развития познавательных процессов – восприятия, памяти, мышления - очень важное значение имеет непосредственное наблюдение детьми изучаемых объектов. При проведении работы по формированию познавательного интереса и активности у детей важно придерживаться принципа систематичности. 

Восьмой принцип - Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития). 

При реализации данного принципа необходимо учитывать возрастные особенности детей, создать условия, которые будут соответствовать возрасту и особенностям развития каждого ребенка. Использовать те формы, которые будут специфически для детей данной возрастной группы.

Девятый принцип - Учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Эффективнее этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста будет осуществляться при приобщении детей к культурам разных национальностей, способствующих формированию этнотолерантности ребенка как важнейшего качества человека, живущего в поликультурном обществе. Знакомить детей с национальной самобытностью, культурой, обычаями, традициями разных народов нужно с дошкольного возраста. 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».