На официальном сайте bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (в соответствии с частью 12 статьи 95.2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ) создан модуль, на котором можно посмотреть результаты независимой оценки образовательной организации и оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых МАДОУ "Детский сад № 4".
Уважаемые родители (законные представители), приглашаем вас познакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг МАДОУ "Детский сад № 4" на сайте
МАДОУ «Детский сад № 4», ИНН 6606012862
Административно-территориальная единица:
ГО
Верхняя Пышма
Результаты
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 174 чел. – родителей/
законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об
образовательной организации», составляет 95,4 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации,
размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку
(форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации -90 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и
их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и
доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной
на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте
организации в сети «Интернет») - 96 балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Комфортность
условий предоставления услуг», составляет 85,5 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для
предоставления услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных
комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 91
балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Доступность
услуг для инвалидов», составляет 56,2 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней
территории с учетом доступности для инвалидов - 40 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 94
балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Доброжелательность,
вежливость работников организации», составляет 99,2 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и
информирование получателя услуги при непосредственном обращении в
образовательную организацию - 99 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное
оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 99
балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия - 100 балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Удовлетворенность
условиями оказания услуг», составляет 96,3 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию
родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность
выбора образовательной организации) - 95 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 99 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации - 96
балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий
оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn=∑Kmn/5,
где:
Sn– показатель оценки
качества n-ой
организации;
Кmn – значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки
качества по образовательной организации составляет 86,52 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей
образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной
деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные
недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения были высказаны 17,8% получателей услуг
·
оснащение и зонирование детских
площадок для прогулок - 48%
·
состояние, ремонт и модернизация
здания в целом и отдельных его элементов - 13%
·
образовательно-развивающие программы
(недостаток, оплата) - 26%
·
благоустройство прилегающей
территории - 3%
·
оснащение - 16%
·
мебель (ремонт, замена, недостаток) -
6%
·
узкопрофильные специалисты -
логопеды, психологи - 16%
·
охрана, видеонаблюдение, доступ в
организацию - 3%
·
наличие парковски - 3%
·
медицинское обслуживание - 3%
·
доступная среда для детей с ОВЗ - 6%
Рекомендации для
образовательной организации:
Привести в соответствие с
нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности,
разместить на стенде:
·
свидетельства о государственной
аккредитации (с приложениями)
Привести в соответствие с
нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности,
разместить на сайте:
·
информацию о реализуемых
образовательных программах, в т.ч. об адаптированных образовательных
программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
·
информацию о численности обучающихся
по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по
договорам об образовании за счет средств ФЛ и/или ЮЛ, о языках, на которых
осуществляется образование (обучение)
·
информацию о доступе к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
·
информацию об электронных
образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том
числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
·
информацию о наличии специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечить наличие на официальном
сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
·
раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта
bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на
официальном сайте:
·
ссылку на bus.gov.ru с результатами
НОК
·
в разделе 'Независимая оценка
качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
·
банер с приглашением оставить отзыв
на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта
образовательной организации)
Улучшить
условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
·
наличие комфортной зоны отдыха
(ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
Повысить
уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие выделенных стоянок для
автотранспортных средств инвалидов
·
наличие адаптированных лифтов,
поручней, расширенных дверных проемов
·
наличие специально оборудованных
санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации
Улучшить условия доступности,
позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
·
дублирование для инвалидов по слуху и
зрению звуковой и зрительной информации
·
дублирование надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля
·
предоставление инвалидам по слуху
(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
·
наличие возможности предоставления
услуги в дистанционном режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности
и вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня
удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать
организацию
Продолжить работу по повышению уровня
удовлетворенности организационными условиями оказания услуг
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации