Независимая оценка качества образования

На официальном сайте bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (в соответствии с частью 12 статьи 95.2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ) создан модуль, на котором можно посмотреть результаты независимой оценки образовательной организации и оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых МАДОУ "Детский сад № 4". 

Уважаемые родители (законные представители), приглашаем вас познакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг  МАДОУ "Детский сад № 4" на сайте 

МАДОУ «Детский сад № 4», ИНН 6606012862

Административно-территориальная единица:  ГО Верхняя Пышма

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 174 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 95,4 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации -90 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 85,5 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 91 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 56,2 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 40 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 94 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 99,2 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 99 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 99 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 96,3 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 95 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 99 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 96 балла

 

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn=∑Kmn/5,

где:

Sn  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 86,52 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 17,8% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 48%

·         проблемы питания - 10%Хочу такой сайт

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 13%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 26%

·         благоустройство прилегающей территории - 3%

·         оснащение - 16%

·         мебель (ремонт, замена, недостаток) - 6%

·         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 16%

·         охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 3%

·         наличие парковски - 3%

·         медицинское обслуживание - 3%

·         доступная среда для детей с ОВЗ - 6%

 

Рекомендации для образовательной организации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

·         свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

·         информацию о реализуемых образовательных программах, в т.ч. об адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

·         информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/или ЮЛ, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

·         информацию о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

·         информацию об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

·         информацию о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

·         раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

·         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

·         банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

·         наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

·         наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

·         наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

·         дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

·         дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

·         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

·         наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг

 

 


[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

Приказ от 7 мая 2019г № 66 н.pdf (скачать) (посмотреть)
План по устранению недостатков.pdf (скачать) (посмотреть)
отчет по устранению недостатков за I полугодие.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».